Блог, Блогосфера, БлогоБОМЖИ, БЛОГОИНДУСТРИЯ.

Да-а-а-а, скажу я Вам господа и дамы! Рунет не успел оправиться от многолетнего затишься и безденежья, как возникла великая и могучая сила как "БЛОГОИНДУСТРИЯ". Именно блоги, мне так кажется, заставляют жить добродушный Рунет. Вы посмотрите чего твориться то, один блог лучше другого, инфы там, на столько, что порой жизни всей не хватит ознакомиться со всем. И самое главное все как один посвящены заработку, оптимизации и т.п. Действительно очень полезными являются эти ресурсы, но, конечно же (куда без этого) встречаются натуральные "говноблоги" [надеюсь мой туды не войдет :) ]. Пишут всякую всячину, просто на просто не понять. Вот мне не дано быть SEOшником, ДОРВЕЙщиком, программером и т.п. (было бы желание, конечно все возможно, но пардон мусье и мадам, тема для "избранных" ). А я задам вопрос "гению", а меня пошлют, мол тема не для тебя, "тусуйся глобус волосатый"! А нас то которые не в теме, ой, бой - бой!!! Побольше Вас будет! И все хотим мы научиться искусству зарабатывать, выкачивать, вымаливать БАЧИНСКИХ, Рублинских и ЕВРИНСКИХ!!!

Вести блог сейчас очень даже рентабельно, модно и полезно. Сделать блог в действительности можно всего за минут 30 (учитывая общие настройки) . Вопрос в том, чтобы прокачаться необходимо некоторое время, опыт (а он придет к Вам обязательно). Итак, вывод таков, заводите срочно блог (жрать просить он не будет) создавайте контент (лучше уникальный) и вперед на прокачку. Как сделать блог? Проще простого, Вам сюды!!!Без пафоса и мании величия, с интересным америкосовским акцентом!

Вот перед тем как делать блог, я поначалу думал немного копирнуть стратегию развития от не малоизвестных бомжей. В данное время БЛОГОБомжи пользуются ошеломляющей популярностью, как среди гениев, так и ньюбов. Но лучше мало-мальское свое, чем чужое и большое.

Комментариев нет: